Две секции поплавковой камеры расположены по обе стороны смесительных камер карбюратора. Поплавковый механизм выполнен с двумя поплавками из пористого эбонита. Они закреплены на общем рычаге кронштейне), который качается на оси, запрессованной в приливы крышки. На кронштейне поплавков выполнен язычок, который через подпружиненный демпфирующий шарик нажимает иглу топливного клапана. Поплавковый механизм поддерживает постоянныйуровень топлива, необходимый для нормальной работы карбюратора Уровень топлива в поплавковой мере понижается на несколько миллиметров в режиме максимального расхода топлива, но это учтено при подборе про
Автор admin | Рубрика |Теги: , , . | Дата 25-02-2012
эмульсионного колодца в распылитель. Одновременно воздух под действием разрежения проходит через главный воздушный жиклер и попадает в эмульсионную трубку. Выходя из отверстий трубки, воздух смешивается с поднимающимся по эмульсионному колодцу топливом, и образовавшаяся эмульсия с большой скоростью всасывается в канал камеры карбюратора, где смешивается с основным потоком воздуха. Главная дозирующая система второй камеры работает аналогично. В нижних частях обеих камер на поворотных осях установлены дроссельные заслонки, регулирующие подачу горючей смеси из смесительных камер во впускной трубопровод.
осуществляется из горловины карбюратора. Главная дозирующая система первой камеры работает следующим образом. Под действием разрежения, создающегося в цилиндрах двигателя, воздух всасывается через воздушный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем воздух попадает в первую камеру и проходит через ее диффузоры. За счет увеличения скорости потока создается еще большее разрежение в зоне распылителя. Под действием разрежения бензин поднимается из
с поплавковой камерой карбюратора. Для дозированного поступления топлива из поплавковой камеры в нижней части эмульсионногосионных колодцев установлены главные топливные жиклеры. В колодцах расположены эмульсионные трубки. В верхней части каждой эмульсионной трубки выполнен главный воздушный жиклер. Подвод воздуха к воздушным жиклерам
В каждой смесительной камере карбюратора имеются два диффузора: большой и малый. Распылители главной дозирующей системы выполнены заодно с малыми диффузорами. Они установлены в зоне разрежения больших диффузоров первой и вторй камер и удерживаются от смещения пружинными фиксаторами. Распылители связаны через отверстия в стенках смесительных камер со своими эмульсионными колодцами. В свою очередь колодцы сообщаются горизонтальным каналом
Автор admin | Рубрика |Теги: , , , . | Дата 25-02-2012
нально увеличению количества воздуха, поступающего в задроссельное пространство.
виде узкой (0,5 мм) вертикальной щели, расположенной в стенке смесительной камеры так, что при закрытой дроссельной заслонке щель соединяет протранство над и под заслонкой Эта щель работает как дополнительный жиклер переменного (по степени открытия дроссельной заслонки) сечения и управляет разрежением у топливного жиклера холостого хода. При перемещени края заслонки вверх щель постепенно все больше оказывается зоне высокого разрежения задроссельного пространства. При этом разрежение у топливного жиклера увеличивается и расход топлива через него возрастает пропорцио
токсичности отработавших газов в режиме холостого хода. Переходная система первой ка меры обеспечивает плавное включение в работу главной дозирующей системы. Выходное отверстие переходной системы первой камеры выполнено в
дроссельной заслонки. Для удобства регулировки винт-упор рычага дроссельной заслонки (винт «количества») снабжен удлинителем и пластмассовой головкой с насечками. Топливный жиклер системы холостого хода подбирается на стенде. Поэтому недопустимо заменять его на жиклер с иной маркировкой, иначе не удается добиться приемлемой
наконечника винта «качества», тем самым изменяются поступление топливовоз-душной эмульсии в цилиндры двигателя и, как следствие, состав рабочей смеси при работе двигателя на холостом ходу. Выходное отверстие канала служит распылителем системы холостого хода. Количество смеси, поступающей в цилиндры, зависит от степени приоткрытия
В стенке этой полости выполнено щелевое отверстие переходной системы первой камеры, выходящее в смесительную камеру к дроссельной заслонке. Из полости также выходит канал, который заканчивается выходным отверстием на стенке выемки в первой камере под дроссельной заслонкой. Проходное сечение канала изменяется при помощи конусообразного
Образовавшаяся эмульсия по каналу поступает в зону дроссельной заслонки. Канал проходит через крышку и корпус карбюратора и заканчивается полостью, которая закрыта заглушкой со стороны нижнего фланца корпуса.
нижней части большого диффузора первой камеры, а также из горловины карбюратора через отверстие в стенке камеры. Такая схема забора воздуха обеспечивает плавный переход двигателя от режима больших нагрузок к холостому ходу и предотвращает вытекание топлива из поплавковой камеры во впускной трубопровод при неработающем двигателе.
Система холостого хода обеспечивает работу двигателя без нагрузки при малой частоте вращения, когда разрежение в диффузоре слишком мало для подачи топлива через распылитель главной дозирующей системы (об этом было подробно рассказано в предыдущей главе). Топливо на холостом ходу подается под дроссельную заслонку первой камеры, где разрежение достаточно для смесеобразования. Забор топлива на холостом ходу производится через главный топливный жиклер и эмульсионный колодец первой камеры. Далее топливо подается к топливному жиклеру холостого хода (в торце электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода), после чего смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода. К воздушному жиклеру воздух подводится по специальному каналу из
Автор admin | Рубрика |Теги: , , . | Дата 25-02-2012
Блог автослесаря
Комментариев нет:
Отправить комментарий