пятница, 1 февраля 2013 г.

рено дастер офиц диллер уфа

Упругая, непробиваемая подвеска и чёткое переключение передач дают чувство уверенности — особенно вкупе с высокой посадкой, бодрым мотором и отзывчивым рулём.

В интерьере многое напоминает , на платформе которого и создан: недорогой пластик, знакомые переключатели и кнопки, сиденье с коротковатой подушкой. Выделяется на фоне всего этого оригинальная центральная консоль. Самая большая «крутилка» на ней отвечает за настройку радиостанций, а не за громкость звука, как можно подумать. Передние сиденья имеют механические регулировки, а водительское может даже регулироваться по высоте, и решена эта регулировка «бюджетно», на манер офисного кресла: нужно приподнять тело над подушкой и потянуть за рычаг, поднимающий сиденье. Багажник солиден — 408 литров (это на 88 больше, чем у ), а не заднем ряду достаточно места для троих пассажиров. Явный эргономический просчёт только один: если на подлокотник заднего сиденья вы положите локоть, неминуемо нажмёте им на на кнопку стеклоподъёмника, открыв окно... Когда оцениваешь на ходу, тоже никуда не деться от параллелей с , и, как ни странно, от него кроссовер взял лучшее.

Автосалон « », официальный дилер предоставил на тест автомобиль в максимальной комплектации. Машина в версии «Luxe Privilege» оснащена двухлитровым бензиновым мотором мощностью 135 л.с, 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом с электромагнитной муфтой, автоматически подключающей заднюю ось при пробуксовке передка. Компоненты полного привода заимствованы от . В машине кожаные сиденья и руль, электрорегулировка и обогрев зеркал, электростеклоподъёмники на всех дверях, «музыка» на 4 динамика, кондиционер, «противотуманки», 16-дюймовые литые диски колёс, ABS+EBD+ESP и 4 подушки безопасности. Эта комплектация стоит 681 000 рублей, что на 140 тысяч больше самой дорогой . Тестовый автомобиль был доукомплектован рядом опций (чехлы на сиденьях, багажник на крыше и проч.), и это подняло цену до 700 000 рублей. Напомним, что самый доступный «Дастер», переднеприводный, с мотором 1.6 литра, стоит 449 тысяч рублей.

Ответ на этот вопрос — и да, и нет. И наш тест доказал это. Всё зависит от того, чего вы ждёте от своего нового автомобиля.

Итак, стоит ли заказать и ждать целый год или пойти и прямо сейчас купить ?

То, что базовый стоит столько же, сколько , наверняка заставило сильно напрячься руководство GM-AVTOVAZ. У новой румыно-франко-японской машинки есть свои плюсы, о которых мы уже подробно . Вместе с тем, мы говорили и о том, что в первое время способна удержаться на плаву, отдав Дастеру лишь некоторую часть рынка. И причина тому — сравнительно малый объём выпуска «Дастера» при солидном спросе на недорогие внедорожники/кроссоверы на рынке России. Сейчас очереди на составляют уже... около года, причем даже на самые дорогие комплектации! В то время как «Ниву» можно приобрести (по крайней мере, в Тольятти) без особых проблем.

Carobka.ru Все автомобили:  →   →   →  Рено Дастер. Путешествие из зимы в лето Рено Дастер. Путешествие из зимы в лето Не так давно мы выдали Дастеру неплохой аванс перед холиваром с Chevrolet Niva. Теперь у нас появилась возможность на нём поездить. И сейчас мы вам всё расскажем. И даже, чего уж там стесняться, покажем.

Рено Дастер. Путешествие из зимы в лето — CARobka.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий