Вчера, выезжая из гаража, я обнаружила, что правая фара ближнего света перестала гореть. Проверив предохранитель, а он оказался целым, я начала грешить на лампочку. Чтобы найти ту, что мне нужна, я была вынуждена объехать 4 магазина. Ну а всю ночь пришлось двигаться одноглазой. Хотелось бы конечно отметить, что благодаря мощным лампочкам, даже несмотря на то, что фара работала одна, свет был не хуже, чем у других счастливых обладателей автомобилей марки ВАЗ 2106 даже с двумя горящими фарами. Но привлекать внимание сотрудников ГИБДД своим одним глазом не хотелось, да и обочина получается для меня оказывалась не освещена. Сегодня я вспомнила, что глаз у машинки так и не видит, ехать в сервис было лень да и особо некогда и я обратилась к гуглу. Нашла там очень позновательную ссылку Всё было доступно и понятно. Я нашла крестовую отвертку и пошла в гараж. В принципе, дело пошло, как по маслу. Замена лампочки не оказалась такой уж и страшной, как я представляла это себе ранее. Проверила, ГОРИТ! А это именно то, что я и добивалась! В общем сэкономила я рублей так 200, не помню точно, сколько с меня взяли в прошлый раз за эту услугу на сервисе, потратила всего лишь минут 20 и даже бенз не израсходовала ) Надо срочно научиться чему-нибудь ещё ! :-)P.S. Кто-нибудь подскажет, могут ли часто перегорать лампочки из-за того, что они слишком мощные? Сейчас у меня стоят OSRAM 100/80W. Это как-то связано?
Я езжу на (до этого ЂЂЂ )
Комментариев нет:
Отправить комментарий